Продвижение сайтов

Продвижение сайта – это комплекс мер, направленный на увеличение целевой аудитории сайта. Мы используем следующие методы продвижения:

  1. Поисковая оптимизация
  2. Контекстная реклама
  3. Реклама на тематических площадках
  4. Комплексное продвижение

1. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – это способ повысить посещаемость с помощью вывода сайта на лидирующие позиции поисковых систем.

Продвижение начинается с аудита – сайт анализируется, выявляются слабые стороны, и составляется план по их устранению.

Вырабатывается стратегия продвижения – нам нужно понять, чего Вы ожидаете от продвижения в краткосрочной и долгосрочно перспективе, нужен ли немедленный результат или Вам необходим сайт, занимающий хорошие позиции в течение длительного времени.

Составляется список поисковых запросов. Чтобы на сайт приходили будущие клиенты или покупатели, а не кто попало, поисковое продвижение осуществляется по определенным запросам – словам, словосочетаниям, фразам. Чем тщательнее подобран запрос, тем больше будет процент потенциальных клиентов от общего числа посетителей.

Производится оптимизация сайта – изменение структуры и содержания сайта таким образом, чтобы они удовлетворяли запросам поисковых систем. Ваш сайт, как и все остальные сайты, регулярно просматривают роботы поисковых систем. Они оценивают ряд параметров, включая структуру и содержание сайта. На основе этих данных поисковой системой принимается решение, насколько сайт соответствует запросу, и, соответственно, какое место в результатах поиска он должен занять.

Анализируется удобство пользования сайтом, при необходимости – дорабатывается. Эти меры применяются для того, чтобы посетитель, зайдя на сайт, остался там. Вы наверняка видели такие сайты, на которых не хочется задерживаться. Мы – честные люди, и, если Ваш сайт из таких, сразу об этом скажем. Из-за этого нас иногда считают неприятными людьми, но мы же работаем на результат, верно?

Сайт наполняется содержимым, ориентированным на привлечение посетителей вообще и удовлетворение запросам поисковых роботов в частности. Скорее всего, ссылки именно на эти страницы сайта будут выдаваться в результатах поиска.

Осуществляется поддержка достигнутых результатов, иначе позиции сайта постепенно будут падать. Это происходит по ряду причин, основными из которых являются периодическое изменение алгоритмов поисковых роботов и продвигающиеся сайты Ваших конкурентов.


2. Контекстная реклама

Контекстная реклама – размещение объявлений через сервисы поисковых систем. Чтобы такой вид рекламы не оказался пустой тратой денег, необходим опыт – у нас он есть!

Если Вы хоть раз пользовались поисковиком, то наверняка видели такие объявления: они размещаются справа от результатов поиска и иногда над ними. Суть такой рекламы проста: за каждого посетителя, привлеченного по объявлению, Вы платите определенную сумму. Чем больше Вы готовы отдать за одного посетителя, тем чаще будет показываться объявление, и тем больше посетителей попадут на Ваш сайт. Причем Ваша реклама показывается не кому попало, а только при соответствии поискового запроса заранее определенным ключевым словам объявления.

Когда посетитель попал на сайт очень важно, чтобы он увидел то, что ожидает увидеть. Поэтому, во-первых, ключевые слова должны быть грамотно подобраны, а, во-вторых, объявление должно ссылаться на страницу сайта, содержащую информацию о тех товарах или услугах, о которых в нем шла речь. Если посетитель сразу не найдет то, за чем пришел, он не задержится на сайте. А деньги за него уже уплочены.

Если необходимо срочно привлечь посетителей, контекстная реклама более полезна, чем поисковая оптимизация, но ее эффект пропадает сразу же, как только заканчиваются средства на рекламной компании.


3. Реклама на тематических площадках

Размещение рекламы на тематических площадках во многом похоже на контекстную рекламу. Собственно, основное отличие одно: посетители будут привлекаться не из поисковых систем, а с сайтов общей с Вашим тематики.


4. Комплексное продвижение

Комплексное продвижение – это объединение всех или части перечисленных выше способов.

Это самый мощный инструмент в руках опытного продвиженца, ведь он позволяет как быстро привлечь клиентов, так и удержать высокий уровень посещаемости Вашего сайта в течение длительного времени. Кроме того, зачастую при комплексном продвижении мы получаем не просто суммарный результат каждого используемого способа, а прямо-таки рекламный прорыв: по поисковым запросам сайт находится на первых местах, а телефоны в офисе разрываются от звонков.


Была ли полезна данная информация?
Если вопросы остались, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
 
06.05.2013

Каким должно быть доменное имя

В гигантской паутине интернета было бы совершенно невозможно или просто довольно трудно найти какой-либо интересующий Вас адрес в интернете, если бы в добавление к уникальным  IP адресам, присвоенным каждому интернет ресурсу, не были так же присвоены уникальные доменные имена. Подобно человеческому имени и фамилии, дабы не называть, друг друга по дате рождения или номеру сотового телефона,  уникальное доменное имя дает возможность  называть и искать  любой ресурс в сети интернет. Доменные имена – это многоуровневые структуры, содержащие в сжатом виде основную информацию об обладателе сайта.  На сегодняшний день, в связи с огромным количеством различных доменных имен, всем пользователям регистрирующим новое доменное имя рекомендуется в его название включать некое простое слово, зачастую являющееся именем и представляемой  организации. Такое действие значительно упрощает поиск Вашей организации в сети интернет для пользователя.